Бесконтактная доставка
10.04.2020
Еще недавно мы радовались жизни по полной программе: сидели в обеденный перерыв в кафе, по вечерам и выходным баловали себя вкуснейшим ужином в ресторане, по праздникам заказывали вкуснейшие десерты – в общем, ни в чем себе не отказывали и с удивлением наблюдали за событиями, разворачивающимися за границей.
К сожалению, реалии таковы, что и Россию не обошла участь других стран и теперь мы сидим на вынужденном карантине. Эта ситуация застала врасплох большинство: кто-то до сих пор продолжает отрицать реальность и упрямо шляется по магазинам, подвергая опасности заражения себя и своих близких, ждущих его дома, кто-то, поддавшись панике, закупился гречкой на полгода вперед и теперь совсем не выходит на улицу, сидя на гречневой диете.
Гречка, безусловно, полезный продукт, но бесконечная гречневая диета способна привести в уныние даже заядлых оптимистов
А кто-то (увы, таких пока меньшинство) выполняет элементарные правила безопасности, находясь в своей уютной квартире на самоизоляции, общается со своими близкими, радуясь возможности уделить им время, которое прежде целиком уходило на работу, смотрит фильмы, слушает музыку, читает книги, делает разминку и удаленно заказывает продукты, которые ему доставляют бесконтактно.
Хотите, как и прежде, радоваться жизни по полной программе? Предлагаем вам присоединиться к благоразумным людям: этот сложный этап пройдет и в России, и во всем мире, так зачем же оставлять о нем только неприятные воспоминания? Кондитерская «Сладкий экспресс» ввела услугу бесконтактной доставки – воспользуйтесь ею, чтобы побаловать себя и свою семью или вторую половинку десертом премиум-класса.
Что такое бесконтактная доставка
Бесконтактную доставку изобрели в Китае: в конце января в городе Ухань крупнейшая компания по доставке еды Meituan впервые ввела эту услугу, и запертые на карантин в собственных домах китайцы мгновенно ее оценили. В считанные дни бесконтактные заказы составили примерно 80 % прибыли компании. Ее примеру последовали McDonald’s, KFC, Starbucks и многие другие – сперва в Китае, а затем и во всех странах, где начиналась эпидемия коронавируса.
В Китае костюм курьера тоже обрабатывают антисептиком
Так что же означает бесконтактная доставка на практике?
Курьер доставляет заказ по указанному адресу, вынимает его из сумки, ставит сумку на пол у двери заказчика, на сумку сверху ставит заказ, дает заказчику понять, что заказ доставлен, стуком в дверь или звонком на телефон, отходит от двери на расстояние 2–3 метра. Заказчик открывает дверь, забирает заказ, закрывает дверь. Курьер забирает сумку и продолжает работу.
Таким образом, никаких прямых контактов между курьером и заказчиком не происходит. В большинстве случаев (такой вариант предпочтительнее) оплата заказа происходит с помощью безналичного расчета. Если заказчик по каким-либо причинам не может осуществить оплату онлайн, он оставляет наличные на сумке взамен заказа.
Особенности бесконтактного заказа в «Сладком экспрессе»
У всех сотрудников «Сладкого экспресса» есть семья, дети, поэтому мы, как никто другой, знаем, как важно соблюдать все нормы и правила безопасности:
- Мы обрабатываем антисептическими средствами внутреннюю и внешнюю поверхность сумки, в которой доставляем десерты, до и после заказа.
При обработке сумки для доставки заказа на специалисте надеты защитные перчатки и маска
- Десерт по-прежнему помещаем в нашу фирменную коробку, а саму коробку теперь помещаем в пакет, чтобы она не соприкасалась с сумкой.
Пакет является своеобразной прослойкой между нашей кухней и клиентом
- Курьер во время доставки заказа непременно экипирован индивидуальными средствами защиты – резиновыми одноразовыми перчатками и медицинской маской.
Каждый из наших курьеров осознает, что несет двойную ответственность: за жизнь и здоровье наших клиентов и своих близких. Поэтому мы регулярно проводим беседы с нашими сотрудниками, напоминая о мерах профилактики, даем рекомендации, как снизить вероятность заболевания вирусом. Мы делаем все, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
Как сделать заказ с бесконтактной доставкой
Оформление заказа с бесконтактной доставкой ничем не отличается от его оформления на сайте до введения в России карантина:
- Выбираете понравившийся товар из каталога, отправляете его в корзину.
- Переходите в корзину и оформляете заказ в несколько кликов.
- Оплачиваете заказ онлайн безналичным расчетом или при доставке курьером наличными.
Кроме того, заказ можно оформить, позвонив нам по телефону, или с помощью мобильного приложения.
Как видите, это все те же шаги, что и в обычной жизни, не омраченной пандемией. Разница лишь в одном: контактную доставку мы сейчас не осуществляем принципиально, любой заказ доставляется только бесконтактным способом.
Не хандрите, жизнь все так же прекрасна: позаботьтесь о себе и своих близких, подняв настроение и иммунитет с помощью вкуснейшего десерта!